Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Знакомство с парфюмерией Juliette has a Gun

От Нью-Йорка до Парижа, Москвы или Сиднея… Джульетта интригует мир. Вооруженная парфюмом, шекспировская героиня сходит с ума.

«Жизнь слишком коротка, а удовольствий слишком много», - говорит Джульетта. Пистолет, метафора духов, оружие соблазнения или простой аксессуар блефа, по сути, символизирует освобождение женщин по отношению к мужчинам. А иногда со вкусом мести… Но в концепции тоже чувствуется влияние романтизма. Современная версия, где переосмысление пары и женственности - постоянный квест.

Наша философия, основанная в 2006 году, заключается в том, чтобы рассматривать парфюмерию как искусство и продавать духи в ограниченном количестве, только в концептуальных магазинах, универмагах или специализированных парфюмерных магазинах, таких как GOLDSTICK.

Создатель бренда

Увлеченный миром моды благодаря своей прабабушке Нине и парфюмерией (дед Роберт - создателем знаменитого парфюма «L’air du temps»), Романо с детства был окружен модой и творчеством. Благодарный своему семейному наследию, Романо Риччи также хотел доказать, что он может добиться успеха в одиночку и выразить свою собственную вселенную. Он обучался парфюмерии в течение 4 лет, набираясь опыта среди величайших, а затем убедил Франсиса Куркджана, мастера элитной парфюмерии, сотрудничать с ним. Потом все пошло своим чередом.

В декабре 2006 года он запустил «Juliette has a Gun» - оригинальный бренд, предназначенный для женщин, желающих открыть новый тип элегантности в мире нишевой парфюмерии. Метафора для духов, оружия соблазнения или простого аксессуара для блефа, «Пистолет» по сути символизирует освобождение женщин по отношению к мужчинам… и иногда с привкусом мести…

Творческий Романо Риччи лично руководит «Домом Джульетты», сам разрабатывая продукты и ароматы. В мае 2011 года Французский фонд ароматов удостоил Романо Риччи «Специального приза Совета» на Les Parfums 2011 (FiFi Awards).

Традиционно с изюминкой провокации, Романо создает духи такими, какими они должны быть всегда: символом стиля и оригинальности.

Наши творения

Классическая коллекция из 14 ароматов, ставших культовыми, составленных как ольфакторные портреты, и 6 ароматов из нашей коллекции Luxury Collection, настоящая дань уважения отдельным компонентам.

Исключительно женственные ароматы Juliette has a Gun раскрываются как разные грани личности Джульетты: мятежная, мстительная, жгучая, андрогинная, бесцеремонная или нематериальная.

Похожие статьи

Нишевой бренд Atkinsons празднует 200-летие

Нишевой бренд Atkinsons празднует 200-летие

Фирменные духи от Atkinsons и их символ - медведь стали официальной парфюмерной маркой Королевского суда Англии

Закрыть