Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Знакомство с брендом Guerlain

Guerlain

Знакомство с брендом Guerlain

С 1828 года Guerlain исследует, изобретает, совершенствует. Легендарные ароматы, средства ухода за кожей и средства макияжа воплощают в себе смелость творцов красоты и их непревзойдённое мастерство. В мире Guerlain все подчинено неустанному стремлению к Прекрасному.

Знакомство с брендом Guerlain

"Создавайте хорошие продукты, никогда не изменяйте качеству.

В остальном, используйте простые идеи и воплощайте их!"

Эти слова принадлежат основателю парфюмерного дома Пьеру-Франсуа-Паскалю Герлену.

В XIX веке дом Guerlain становится одним из символов французской роскоши и хорошего вкуса.

В 1853 году Герлен преподносит на свадьбу Наполеона III и Евгении аромат EAU DE COLOGNE IMPERIALE, заключённый в роскошный флакон,напоминающий Вандомскую колонну в Париже и украшенный позолоченными пчёлами императорской династии Бонапартов. Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен становится поставщиком двора императрицы. А флакон стал одним из символов дома Guerlain

Знакомство с брендом Guerlain

Принципы и высочайшие стандарты работы, заложенные основателем парфюмерного дома, продолжают сын - Эмэ Герлен и, на рубеже XIX-XX веков, внук Пьера-Франсуа-Паскаля Жак Герлен.

Эмэ создаёт один из первых абстрактных ароматов в истории парфюмерии. В 1889 году на Всемирной выставке в Париже Guerlain презентует аромат JICKY - открывший новую страницу в истории парфюмерии, благодаря использованию как натуральных ингредиентов, так и достижений современной парфюмерной химии XIX века.

Жак Герлен стал одним из величайших парфюмеров современности.Многие его творения - легенды, снискавшие любовь как среди известных людей - коронованных особ, политиков и актеров, писателей, так и среди обычных людей. L'HEURE BLEUE - 1912 год, аромат, в котором "небо уже утратило солнце, но еще не обрело звёзды". MITSOUKO - поклонение японской культуре и роману К.Фарера "Битва". Эти два аромата заключены во флакон, созданный Ж.Шевалье - гимн стилю "арнуво" - покатые плечи и колпачок в виде перевернутого сердца.

В 1925 году флакон, созданный Раймоном Герленом для аромата SHALIMAR, получает 1-й приз на Международной выставке декоративно-прикладного искусства.SHALIMAR, воспевающий любовь индийского правителя Шах-Джахана к супруге - Мумтаз Махал, стал первым в истории восточным ароматом...

Знакомство с брендом Guerlain

Жана-Поля Герлена прозвали Марко Поло парфюмерного дела - он 4-й "нос" в династии Герлен.

Ему нравилось подолгу оставаться в уединении на плантациях душистых растений, чтобы почувствовать необходимое для творческого процесса одиночество.

Страстный поклонник женской красоты и упрямый энтузиаст своего дела, Жан-Поль не придавал значения модным тенденциям и избегал проторенных дорожек.Опытный наездник, он создал аромат Habit Rouge. Однажды, когда верхом на лошади он скакал по сияющему свежестью утреннему лугу, ему пришла в голову идея создания аромата Aqua Allegoria. Мы обязаны ему созданием Vetiver, Samsara и многих других культовых ароматов Guerlain.

Знакомство с брендом Guerlain

Тьерри Вассер- достойный преемник четырех поколений парфюмеров, вписавших немало славных страниц в историю парфюмерного искусства. Все они были очень разными людьми, однако их объединяло нечто общее-смелая творческая фантазия.

Каждый изобретал или интерпретировал ароматы, неустанно исследуя неизведанные территории ольфакторного мира.

Тьерри Вассер преодолевает немалые расстояния в поисках знаковых для Guerlain натуральных компонентов и терпеливо ждет их созревания. Они составляют фирменный парфюмерный аккорд Герлинада, который идеально передает творческий дух Guerlain, искусство создания сверхдоз и коротких формул. "Я всегда ощущаю жажду путешествий, новых мест, чтобы побывать еще дальше в поисках новых ароматов..."

Дом Guerlain полностью осознает ответственность,которую несет перед своими сотрудниками и окружающиммиром. Именно поэтому с 2007 года принципы устойчивого развития вписаны в стратегию развития предприятия.

Они сформулированы в отдельном документе. Политику устойчивого развития определяет специальное подразделение компании при участии руководящего комитета, в который входят представители каждой профессии. Это видение разделяют наши сотрудники, клиенты, поставщики. Мы также с радостью констатируем общий рост сознательности нашего общества. Политика устойчивого развития Guerlain построена на шести ключевых положениях:бережное отношение к природе, оптимизация использования транспортных средств, контроль поставщиков, экодизайн, защита биоразнообразия и социальная ответственность.

Знакомство с брендом Guerlai

Парфюмерия

Тьерри Вассер- пятый по счету парфюмер Дома и преемник династии Герлен. Собирая самые изысканные ингредиенты со всего мира, он составляет ольфактивные композиции Guerlain.

Макияж

Маэстро макияжа Оливье Эшодмезон славится редким талантом создавать незаменимые средства, которые подчеркивают красоту женщины, позволяя ей оставаться собой. Его бурной творческой фантазии, вдохновляющей Дом с 2000 года, подвластны самые разнообразные художественные направления.

Средства для ухода за кожей

Доктор Фредерик Бонте руководит научными исследованиями Guerlain, цель которых- досконально изучить природу, чтобы воспользоваться лучшими из ее даров для разработки совершенных средств ухода.

Знакомство с брендом Guerlain

История Guerlain

Это история настоящего семейного бизнеса: пять поколений Герленов возглавляли компанию на протяжении многих лет. Бренд ведет свою историю с 1828 года, когда он начал свою жизнь как небольшой парфюмерный бизнес в Париже под руководством Пьера-Франсуа Паскаля Герлена. Он был мастером парфюмерии, создавал ароматы для богатых и знаменитых - Наполеона III и королевы Виктории.

Пьер-Франсуа Паскаль передал свои навыки сыну Эме, который, в свою очередь, обучил своего племянника Жака (последний был ответственен за создание фирменного аромата Shalimar от Guerlain). Спустя годы Жак передал семейные секреты своему внуку Жану-Полю, и на этом все остановилось. В 1994 году Жан-Поль продал компанию транснациональной корпорации LMVH.

За 184 года с момента основания Guerlain создал более 325 различных ароматов и до сих пор удерживает свои позиции на рынке элитной парфюмерии.

Это просто духи?

Напротив! Пьер-Франсуа Паскаль Герлен создал всевозможные лосьоны и специальные продукты, включая бальзам для губ (Baume de la Ferté), который доступен и сегодня. В их косметике чувствуется пятизвездочный стиль - много золота, убедительно увесистые и элегантные палитры и флаконы.

Возможно, вы не осознаете этого, но Guerlain — это роскошный бренд с более длинной историей, чем вы думаете! Его прошлое уходит корнями удивительно далеко - в 1828 год. Не многие бренды могут похвастаться почти 200-летней историей, не говоря уже о такой богатой событиями и успешной, как Guerlain! Вот как они стали известны благодаря своей парфюмерии, а позднее - роскошной косметике и уходу за кожей.

Guerlain: Бренд с Королевским одобрением

Вся империя красоты Guerlain началась с парфюмерии в неприметном магазинчике в Париже. Пьер-Франсуа Паскаль Герлен открыл самый первый Guerlain Parfumerie в 1828 году на улице Риволи - тогда он еще не знал, что Guerlain превратится в косметический бренд класса люкс, которым он является сегодня.

В то время было принято делать ароматы на заказ, а не продавать готовые духи. Пьер-Франсуа был превосходным парфюмером - он имел образование в области химии и психологии, что помогало его ароматам выделяться на фоне конкурентов.

Пьер-Франсуа создавал такие прекрасные ароматы, что в итоге стал парфюмером последнего монарха Франции - короля Наполеона III, а также создавал ароматы для многих других королевских домов Европы.

После того, как Guerlain стал предпочтительным парфюмером для европейского двора, парфюмерный дом стал невероятно успешным семейным бизнесом, который просуществовал еще сто лет, прежде чем в 1994 году был приобретен LVMH (конгломератом предметов роскоши).

После смерти Пьера-Франсуа его дети и внуки продолжали создавать духи, которые сегодня являются классикой, например, Shalimar 1925 года. Возможно, вы не слышали о нем, но это были первые духи, в которых использовались ноты ванили, что стало возможным только благодаря мастерам-парфюмерам Guerlain.

Знакомство с брендом Guerlain

Косметика Guerlain

Несмотря на то, что компания наиболее известна своими ароматами, она также очень рано начала заниматься косметикой и уходом за кожей. Пьер-Франсуа был химиком, так что он уже был на шаг впереди!

Guerlain был одним из брендов, создавших первую коммерческую губную помаду - до этого времени краска для губ была продуктом "сделай сам", обычно состоящая из пчелиного воска и растительных красителей. Коммерческая губная помада Guerlain представляла собой предварительно смешанный стик из пигмента и воска, помещенный в первый в истории тюбик помады.

Сегодня нам это кажется совершенно обычным, но в то время косметика для губ смешивалась и наносилась кисточкой - идея помады в стике, наносимой на губы одной рукой, была инновационной новинкой!

Марка также стала предвестником научно обоснованного ухода за кожей - сейчас это звучит странно, но в 19 веке уход за кожей и макияж были средствами для покрытия кожи и временного изменения ее внешнего вида, а не для поддержания здоровья кожи. Guerlain проложил путь, пытаясь изучить эпидермис и создать научный уход за кожей - то, чему компания уделяет особое внимание и сегодня, создавая научно обоснованную роскошную косметику.

Знакомство с брендом Guerlain

Каталог товаров Guerlain сегодня

Поскольку Guerlain так долго оставался одним из главных брендов класса люкс, у него практически есть список культовых классических продуктов - бронзатор Terracotta, духи Shalimar... Список можно продолжать.

Когда мы думаем о Guerlain, первый продукт, который приходит на ум, — это Météorites Pearles – пудровые маленькие красивые жемчужины, которые идеально подчеркивают тон лица. Они являются культовой классикой с 1987 года, и по праву. Кому не хочется немного сияния на лице от удивительно пахнущих, светящихся жемчужин?

Помимо роскошного ухода за кожей и косметики для макияжа Guerlain, бренд гордится элитными спа-салонами - опять же, впервые в мире в 1939 году. Особый метод массажа Guerlain был разработан для синергетического взаимодействия со средствами для ухода за кожей Guerlain, но точная техника держится в строжайшем секрете. Вы сможете узнать о ней, только посетив один из двух существующих спа-салонов Guerlain: один в Париже, другой в Нью-Йорке.

Основные линии по уходу за кожей Guerlain сосредоточены на двух удивительных ингредиентах природного происхождения: орхидеях и меде, и им удается делать это абсолютно экологичным способом.

Во-первых, Guerlain пересадил более 10 000 растений орхидей в Китае (откуда и поступают цветы). Во-вторых, они стремятся защитить редкий вид черной пчелы, из которой они получают редкий и мощный мед для линии косметики Abeille Royale.

Похожие статьи

Знакомство с брендом парфюмерии Guerlain

Знакомство с брендом парфюмерии Guerlain

Все роскошные ароматы Guerlain много десятилетий создаются с особым трепетом и вниманием к современной моде и тенденциям парфюмерного мира.

Знакомство с Juliette Armand – профессиональная косметика для ухода за кожей

Знакомство с Juliette Armand – профессиональная косметика для ухода за кожей

Знакомство с профессиональной косметикой Juliette Armand. История бренда и самые популярные товары салонной косметики Джульет Арманд для ухода за кожей

Знакомство с брендом косметики и парфюмерии Givenchy

Знакомство с брендом косметики и парфюмерии Givenchy

Все о бренде Givenchy: история марки, кто дизайнер и самые известные духи Живанши

Закрыть