Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Знакомство с брендом дезинфицирующих средств для рук Haan


История бренда косметики Haan

В 2018 году Эрик Арменгу и Хьюго Ровира создали косметичемкий бренд Haan в своем родном городе Барселоне на базе уже успешного бренда по продаже одежды, который они основали десять лет назад. Их главная причина создания Haan заключалась в том, чтобы изменить рынок средств личной гигиены с помощью новой бизнес-модели, сочетающей социальные обязательства с модным дизайном продукции и экономическим развитием.


Каталог дезинфицирующих средств Haan

Ассортимент невероятных продуктов для ухода за собой Haan действительно меняет то, как продукты для дезинфекции рук рассматриваются на современном рынке. Все их товары обладают одними и теми же четырьмя уникальными качествами: простота использования, модный чистый и привлекательный дизайн, портативность и удобство в путешествиях и, наконец, отсутствие концепции одноразового использования.

Часто пользователи санитайзеров для рук жалуются, что, хотя они хорошо справляются с обеспечением чистоты, они могут быть агрессивными для кожи и даже высушивать ее. Это не относится к антисептикам Haan, поскольку увлажняющие свойства помогают им занять свое место на рынке. По словам представителей марки, их продукты «повышают мягкость ваших рук, используя быстро впитывающуюся и не липкую формулу. Фирменные санитайзеры без триклозана и парабенов, содержат 65 % спирта этанола и алоэ вера, что позволяет избежать ощущения сухости и вместо этого увлажняют дерму».

Но только потому, что они тщательно увлажняют, это не значит, что они не справляются с надежной защитой от микробов, как и любое из самых сильных дезинфицирующих средств для рук. Косметика Хаан убивает до 99,9 % вирусов и бактерий на руках, одновременно увлажняя в любое время и в любом месте.

В настоящее время ассортимент санитайзеров Haan представлен пятью ароматами, включая Dew of Dawn, Wood Night, Sunset Fleur, Citrus Noon и Morning Glory.


Этика и социальные обязательства бренда

Одна из главных причин, по которой была основана компания Хаан, заключалась в том, чтобы помочь в борьбе с мировым водным кризисом. Просто для того, чтобы придать этому некоторый контекст, более 785 миллионов человек во всем мире в настоящее время не имеют доступа к чистой питьевой воде, и более 1 миллиона человек каждый год будут умирать от проблем с санитарией и чистотой воды. Фирма утверждает, что «Обеспечение водой развивающихся общин превращает проблемы в возможности. Доступ к безопасной воде ведет к улучшению состояния здоровья, увеличению числа учащихся в школах и способствует экономическому процветанию».

Компания выделила 20% своей годовой прибыли на различные благотворительные проекты в области водоснабжения в странах Африки. Это удивительное обязательство означает, что на каждое проданное дезинфицирующее средство для рук Haan приходится около 134 литров чистой воды для небольших сельских общин по всему африканскому континенту, которые ранее не имели к этому доступа. На сегодняшний день было обеспечено более 2,31 миллиона литров воды, построено 4 скважины, и около 1417 человек воспользовались этой удивительной возможностью.

Похожие статьи

Знакомство с маркой минеральной косметики Colorescience

Знакомство с маркой минеральной косметики Colorescience

Colorescience — это бренд минеральной косметики 21 века, который использует высококачественные ингредиенты для безупречного макияжа и ухода за кожей.

Знакомство с профессиональной косметикой Peel2Glow, создавшей пилинг для домашнего использования

Знакомство с профессиональной косметикой Peel2Glow, создавшей пилинг для домашнего использования

Профессиональная косметика Peel2Glow разработана для восстановления естественного сияния кожи и разглаживания морщин.

Косметика Augustinus Bader - научно обоснованный уход за кожей с доказанной эффективностью

Косметика Augustinus Bader - научно обоснованный уход за кожей с доказанной эффективностью

Известный ученый в области стволовых клеток и биомедицины Августинус Бадер поделился своим представлением о новинках и будущем ухода за кожей

Закрыть