Парфюмерия и духи Yves Saint Laurent
В нежном семилетнем возрасте Ив Сен-Лоран начал шить одежду для кукол своей сестры, проявив при этом природный талант и мечтая о карьере в гламурном мире модного дизайна.
Спустя десять лет, поступив на курсы моды в колледже, 18-летний Ив Сен-Лоран занял первое и третье место на престижном международном конкурсе дизайна шерстеных изделий. Его талант был продемонстрирован всему миру, и молодому Сен-Лорану предложили должность дизайнера в Доме Dior.
Блестящий дебют был прерван коротким периодом национальной службы в армии, после чего Сен-Лоран сделал смелый шаг - всего в 21 год открыл свой собственный бренд, что позволило ему по-настоящему выразить свое мастерство в модном деле.
История Yves Saint Laurent
В 1962 году зародился бренд Yves Saint Laurent и появились его творения от кутюр для богатых и знаменитых. Но одежда никогда не была единственным, чем кутюрье хотел одевать женщин - в 1964 году он создал свой первый аромат Y в сотрудничестве с парфюмером Жаном Амиком. Это было ольфакторное выражение элегантности и роскоши - парфюм, созданный специально для красивых женщин, которых он одевал. В оригинальной упаковке зеленый шипровый сок был помещен во флакон особенной формы, чтобы отражать силуэт головы и хрупких плеч девушки. Буква «Y» была грамотно размещена, чтобы обозначить вырез на ее платье.
Создав свой модный бренд с акцентом на коллекции от кутюр, Сен-Лоран почувствовал необходимость расширить свою империю таким образом, чтобы позволить большему количеству дам носить его творения. Всегда любивший и обожающий женщин («Женщины должны быть поставлены на пьедестал с миром у их ног!»), он был активным борцом за их социальное освобождение.
Наступала новая эра - женственности, материнства и карьеры - и дамы действительно могли иметь все это, включая великолепные наряды, которые были одновременно функциональными и женственными, сексуальными и модными, пронизанным мужским взглядом. Это повлияло запустить коллекцию прет-а-порте и открыть бутик для свободных духом и независимых девушек.
Каталог парфюмерии Yves Saint Laurent
В 1971 году Ив Сен-Лоран продолжал шокировать публику, когда он выпустил свой первый аромат для мужчин Pour Homme - он позировал обнаженным для рекламы парфюма, в полной мере отражая ценности бренда: комфорт и изысканность в сочетании с современностью и смелостью. В том же году он создал аромат для независимой, свободной духом женщины, которая делала покупки в его новом бутике: Rive Gauche. В то время, когда парфюмерия была представлена в классических флаконах, которые лучше всего хранить на туалетном столике дома, это был первый аромат, выпущенный в жестяной банке, и за множество лет спустя он все еще был единственным ароматом, упакованным таким необычным образом.
В 1977 году духи Yves Saint Laurent прославили еще одну грань женственности - чувственность и соблазнительность благодаря фирменному парфюму Opium. Духи с дерзким названием, созданные парфюмерами Жаном Амиком и Жаном-Луи Сьюзаком из восточного янтаря и ванили, сразу же вызвал нешуточные споры. По мере того, как скандал и шумиха росли, увеличивался и спрос. Мировая пресса сразу же обратилась к магазинам с критикой решимости Ива Сен-Лорана шокировать, но скандал только подогрел желание покупателей. Тестеры были украдены, плакаты разорваны, а магазины распродали свои запасы в считанные часы.
Спустя десятилетия духи Opium от Yves Saint Laurent не перестали изобретать себя заново и шокировать. В 2000 году, когда обнаженная Софи Даль выступила лицом кампании, позируя обнаженной в муках вызванного опиумом экстаза. Рекламная кампания продолжалась не более пяти дней из-за большого количества жалоб населения.
Коллекция Oriental ознаменовала новую эру в парфюмерии YSL: символ уважения одержимости Востоком уроженца Алжира Сен-Лорана. Вдохновленная различными комнатами ближневосточного дворца, коллекция в настоящее время содержит четыре проявления духовного мастерства:
- Опьяняющие белые цветочные ноты в Supreme Bouquet,
- Пьянящее сочетание кожи и специй в Noble Leather,
- Возвышенная майская роза в Majestic Rose,
- Ладан, выраженный с помощью уда, в Splendid Wood.
Это новые предметы коллекционирования для ценителей парфюмерии и портал в роскошный мир Востока Сен-Лорана.
Сегодня французская марка Ив Сен-Лоран сохраняет репутацию абсолютного творца - как в парфюмерии, так и в моде. Чтобы отпраздновать новую эстетику бренда, Yves Saint Laurent Beauty в сентябре 2014 года выпустила новинку: духи Black Opium, созданные четырьмя мастерами-парфюмерами (Мари Саламань, Натали Лорсон, Оливье Кресп и Онорин Блан). с Эди Кэмпбелл в качестве «лица», характеризующейся передозировкой аккордом черного кофе, мгновенно пробуждающим чувства, контрастирующим с чувственными белыми цветочными нотами сердца и гурманской ванильной базой.
Совершенно женственный Mon Parfum также присоединился к линейке - вдохновленный городом влюбленных, Парижем: современный «белый шипр», созданный Гарри Фремонтом, сияющий белыми нотами, пачули и мускусом. Аромат Mon Parfum призывает вас воспользоваться моментом, превзойти настоящее и приготовиться по уши в объятиях страстной любви.
Купить любой аромат Yves Saint Laurent можно оформив покупку онлайн в интернет-магазине GOLDSTICK по привлекательной цене с доставкой во все города России.