Подпишитесь на рассылку, чтобы скорее узнавать о новинках, акциях и специальных предложениях GOLDSTICK.ru!

Нажимая кнопку Подписаться, я даю согласие на получение информационных и рекламных сообщений, обработку и передачу моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности в целях продвижения товаров

*скидка не суммируется с другими акциями

Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Valentino Beauty представил фирменную косметику для макияжа


Косметика Valentino — это приглашение создать свою собственную мечту о красоте. Изысканные текстуры и высокоэффективные формулы, созданные для самовыражения. Не только празднуя экстраординарное в повседневной жизни, Valentino Makeup празднует экстраординарное в каждом человеке.

Valentino Beauty— это первый опыт в производстве широкого ассортимента декоративной косметики от итальянского модного дома.

Существует очевидная связь между взглядом на красоту и модной одеждой Valentino. Хотя это утверждение может показаться само собой разумеющимся, истина заключается в том, что экономический потенциал косметики и парфюмерии приводит к тому, что многие модные бренды начинают выпускать собственные косметические линии с учетом коммерциализма, а не ремесла.

Это не относится к Valentino beauty - марка, созданная под эгидой креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли. С тех пор как в 2016 году он принял на себя творческую мантию Валентино, включая мужскую и женскую модную одежду, Пиччоли доказал, что его видение бренда является не чем иным, как всеобъемлющим.

«Красота и мода находятся в постоянной и симбиотической эволюции», - говорит Пиччоли. «Работа, которую мы делаем в Валентино, руководствуется ценностями, в которые мы верим, мы перешли от эстетики, основанной на эксклюзивности, к инклюзивной, мы переросли от двумерного видения красоты к трехмерному, где эмоции, мечты и индивидуальность так же важны, если не больше, как и любая другая особенность каждого человека».


Действительно, инклюзивный дух марки является таким же ключом к его косметике, как и к его моде. Коллекция продуктов для макияжа сейчас включает в себя 40 оттенков тонального крема, разработанных в результате обширных исследований оттенков кожи 5000 женщин в восьми странах на каждом континенте. Это ультралегкий, полуматовый крем, который специально разработан для каждого оттенка.


Линейка помад новой коллекции столь же обширна, с 50 различными оттенками, начиная от красных, розовых и сливовых, до современных полупрозрачных, сделанных в соответствии с различными тонами кожи, что, к сожалению, не всегда имеет место в косметических брендах.

Коллекции Пиччоли всегда свидетельствовали о необычайном владении цветом, и то же самое относится к косметике Valentino Makeup. Есть зелень перидота, глубокий синий, кислотно-желтый, розовый с жевательной резинкой и многое другое, с чем можно экспериментировать и играть.

Каталог продуктов включает в себя тональные средства и помады, а также тени для век, румяна, подводки для глаз, карандаши для бровей и даже блеск для губ. Это обширный и изобильный ассортимент косметики Валентино, делает его хорошо подходящим для растущей тенденции к анти-перфекционистской, индивидуальной красоте, которую мы наблюдаем сегодня.

Как говорит Пиччоли, «красота напрямую связана с интенсивностью наших чувств, чем больше мы любим, тем больше мы связаны с нашим истинным "я", тем больше она проявляется и светится снаружи. Косметика Валентино - для мечтателей».

Похожие статьи

Hermes Beauty представил первые румяна и тинты для губ в коллекции Rose

Hermes Beauty представил первые румяна и тинты для губ в коллекции Rose

Коллекция Rose Hermes, состоящая из восьми оттенков румян, двух кистей, кожаного футляра для румян и трех розовых тинтов для губ, выходит через год после выпуска первой помады Rouge Hermes от Hermès Beauty

Обновленная линейка косметики La Prairie Pure Gold исследует искусство, вечность и молодость

Обновленная линейка косметики La Prairie Pure Gold исследует искусство, вечность и молодость

Новая коллекция косметики швейцарского бренда знаменует собой начало использования многоразовой упаковки и сотрудничество с художницей Карлой Чан.

Лондонский модный бренд Kiko Kostadinov представил свои первые духи

Лондонский модный бренд Kiko Kostadinov представил свои первые духи

Kiko Kostadinov объединился с токийским парфюмерным домом retaW, чтобы создать свой первый в истории аромат

Знакомство с маркой минеральной косметики Colorescience

Знакомство с маркой минеральной косметики Colorescience

Colorescience — это бренд минеральной косметики 21 века, который использует высококачественные ингредиенты для безупречного макияжа и ухода за кожей.

Косметика Augustinus Bader - научно обоснованный уход за кожей с доказанной эффективностью

Косметика Augustinus Bader - научно обоснованный уход за кожей с доказанной эффективностью

Известный ученый в области стволовых клеток и биомедицины Августинус Бадер поделился своим представлением о новинках и будущем ухода за кожей

Закрыть