Косметика Valentino — это приглашение создать свою собственную мечту о красоте. Изысканные текстуры и высокоэффективные формулы, созданные для самовыражения. Не только празднуя экстраординарное в повседневной жизни, Valentino Makeup празднует экстраординарное в каждом человеке.
Valentino Beauty— это первый опыт в производстве широкого ассортимента декоративной косметики от итальянского модного дома.
Существует очевидная связь между взглядом на красоту и модной одеждой Valentino. Хотя это утверждение может показаться само собой разумеющимся, истина заключается в том, что экономический потенциал косметики и парфюмерии приводит к тому, что многие модные бренды начинают выпускать собственные косметические линии с учетом коммерциализма, а не ремесла.
Это не относится к Valentino beauty - марка, созданная под эгидой креативного директора бренда Пьерпаоло Пиччоли. С тех пор как в 2016 году он принял на себя творческую мантию Валентино, включая мужскую и женскую модную одежду, Пиччоли доказал, что его видение бренда является не чем иным, как всеобъемлющим.
«Красота и мода находятся в постоянной и симбиотической эволюции», - говорит Пиччоли. «Работа, которую мы делаем в Валентино, руководствуется ценностями, в которые мы верим, мы перешли от эстетики, основанной на эксклюзивности, к инклюзивной, мы переросли от двумерного видения красоты к трехмерному, где эмоции, мечты и индивидуальность так же важны, если не больше, как и любая другая особенность каждого человека».
Действительно, инклюзивный дух марки является таким же ключом к его косметике, как и к его моде. Коллекция продуктов для макияжа сейчас включает в себя 40 оттенков тонального крема, разработанных в результате обширных исследований оттенков кожи 5000 женщин в восьми странах на каждом континенте. Это ультралегкий, полуматовый крем, который специально разработан для каждого оттенка.
Линейка помад новой коллекции столь же обширна, с 50 различными оттенками, начиная от красных, розовых и сливовых, до современных полупрозрачных, сделанных в соответствии с различными тонами кожи, что, к сожалению, не всегда имеет место в косметических брендах.
Коллекции Пиччоли всегда свидетельствовали о необычайном владении цветом, и то же самое относится к косметике Valentino Makeup. Есть зелень перидота, глубокий синий, кислотно-желтый, розовый с жевательной резинкой и многое другое, с чем можно экспериментировать и играть.
Каталог продуктов включает в себя тональные средства и помады, а также тени для век, румяна, подводки для глаз, карандаши для бровей и даже блеск для губ. Это обширный и изобильный ассортимент косметики Валентино, делает его хорошо подходящим для растущей тенденции к анти-перфекционистской, индивидуальной красоте, которую мы наблюдаем сегодня.
Как говорит Пиччоли, «красота напрямую связана с интенсивностью наших чувств, чем больше мы любим, тем больше мы связаны с нашим истинным "я", тем больше она проявляется и светится снаружи. Косметика Валентино - для мечтателей».