Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Символ швейцарской роскоши: бренд косметики La Prairie представил новый фирменный стиль

La Prairie

Символ швейцарской роскоши: бренд косметики La Prairie представил новый фирменный стиль

Впервые почти за 50 лет своего существования роскошный бренд косметики по уходу за кожей La Prairie представил новый логотип и обновленный фирменный стиль. Переосмысленный логотип 2022 года вдохновлен швейцарским наследием дома.

Он сопровождается обновленным графическим оформлением и коммуникационной рекламной кампанией под названием «Держите время в своих руках», премьера которой состоится по всему миру 25 января.

«Наш логотип является отражением души La Prairie», - прокомментировал директор по маркетингу Грег Продромидес. «Он охватывает ценности и наследие дома. Он выражает свою исключительную идентичность миру. Это отражает то, кто мы есть, и кем мы будем завтра».

«Естественно, по мере развития мира и нашего бренда косметики Ла прейри мы почувствовали, что настало подходящее время актуализировать наш логотип. Нетронутый почти 50 лет, новый логотип представляет собой ключевую веху в истории нашего бренда. Для нас это способ увековечить наше прошлое, постоянно заглядывая в будущее».

Новый логотип бренда косметики La Prairie

Новый логотип Ла прейри был вдохновлен первым в истории визуальным оформлением клиники La Prairie в 1930-х годах. Отличающаяся элегантным дизайном, выполненным обтекаемыми заглавными буквами, вывеска клиники в Монтре была разработана с использованием элементов ар-деко, что было основным дизайнерским движением того периода.

В 1970-х годах самый известный логотип La Prairie был разработан шрифтом Helvetica (сегодня он называется Helvetica Neue), созданным дизайнером шрифтов Максом Мидингером в Цюрихе. Шрифт был символом простого, современного швейцарского дизайна.

Новое обновленное лого теперь стало более четким и современным взглядом на Helvetica, который переводит логотип из нижнего регистра в верхний. Он сопровождается новой фирменной эмблемой и будет нанесен на все косметические продукты La Prairie в ближайшие месяцы.

Похожие статьи

Обновленная линейка косметики La Prairie Pure Gold исследует искусство, вечность и молодость

Обновленная линейка косметики La Prairie Pure Gold исследует искусство, вечность и молодость

Новая коллекция косметики швейцарского бренда знаменует собой начало использования многоразовой упаковки и сотрудничество с художницей Карлой Чан.

Дизайнер Индиа Махдави представила свой вариант культового флакона духов J'adore от Dior

Дизайнер Индиа Махдави представила свой вариант культового флакона духов J'adore от Dior

Дизайнер Индиа Махдави представила результат сотрудничества с брендом Dior - ограниченный тираж флаконов J'adore, изготовленных вручную мастерами из Мурано.

Главные тренды индустрии красоты в 2022 году

Главные тренды индустрии красоты в 2022 году

Основные тенденции индустрии красоты в 2022 году: инновации, яркий макияж и инклюзивность

Dries Van Noten представил первую коллекцию косметики и парфюмерии

Dries Van Noten представил первую коллекцию косметики и парфюмерии

История создания и особенности первой коллекции косметики и парфюмерии Dries Van Noten

La Prairie представил новинку Pure Gold Radiance Nocturnal Balm и сотрудничество с Карлой Чан

La Prairie представил новинку Pure Gold Radiance Nocturnal Balm и сотрудничество с Карлой Чан

Косметический бренд La Prairie представил ночной бальзам для лица Pure Gold Radiance Nocturnal Balm и рассказ о сотрудничестве с художницей Карлой Чан

Лучшие средства в ассортименте косметики La Prairie, которые советуют покупатели

Лучшие средства в ассортименте косметики La Prairie, которые советуют покупатели

Самые популярные товары из коллекций омолаживающих средств для лица Skin Caviar, White Caviar и Platinum Rare

Закрыть