
Впервые почти за 50 лет своего существования роскошный бренд косметики по уходу за кожей La Prairie представил новый логотип и обновленный фирменный стиль. Переосмысленный логотип 2022 года вдохновлен швейцарским наследием дома.
Он сопровождается обновленным графическим оформлением и коммуникационной рекламной кампанией под названием «Держите время в своих руках», премьера которой состоится по всему миру 25 января.
«Наш логотип является отражением души La Prairie», - прокомментировал директор по маркетингу Грег Продромидес. «Он охватывает ценности и наследие дома. Он выражает свою исключительную идентичность миру. Это отражает то, кто мы есть, и кем мы будем завтра».
«Естественно, по мере развития мира и нашего бренда косметики Ла прейри мы почувствовали, что настало подходящее время актуализировать наш логотип. Нетронутый почти 50 лет, новый логотип представляет собой ключевую веху в истории нашего бренда. Для нас это способ увековечить наше прошлое, постоянно заглядывая в будущее».
Новый логотип Ла прейри был вдохновлен первым в истории визуальным оформлением клиники La Prairie в 1930-х годах. Отличающаяся элегантным дизайном, выполненным обтекаемыми заглавными буквами, вывеска клиники в Монтре была разработана с использованием элементов ар-деко, что было основным дизайнерским движением того периода.
В 1970-х годах самый известный логотип La Prairie был разработан шрифтом Helvetica (сегодня он называется Helvetica Neue), созданным дизайнером шрифтов Максом Мидингером в Цюрихе. Шрифт был символом простого, современного швейцарского дизайна.
Новое обновленное лого теперь стало более четким и современным взглядом на Helvetica, который переводит логотип из нижнего регистра в верхний. Он сопровождается новой фирменной эмблемой и будет нанесен на все косметические продукты La Prairie в ближайшие месяцы.