Закладки (0)

Помощь

Как найти нужный товар?

Вы можете самостоятельно найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию. Вы также можете найти нужный товар по имени бренда, нажав на кнопку "выбрать бренд" и выбрав нужный вам бренд из списка. При поиске товаров вы также можете воспользоваться дополнительными фильтрами, расположенными слева страницы: бренд, цена.

Как сделать заказ?

На странице товара выберите нужный объем или цвет и поместите его в корзину, нажав на кнопку «В корзину». После того, как вы добавили все интересующие вас товары в корзину, перейдите в нее, нажав на иконку «Корзина» в правом верхнем углу сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ». На странице «Корзина» можно изменить количество каждого выбранного товара, а так же удалить случайно добавленные или ненужные товары. Если вы внесли изменения, нажмите кнопку «Пересчитать». Далее нажмите на кнопку «Оформить заказ». Выберите удобный способ доставки и форму оплаты, введите адрес для доставки заказа. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Регистрироваться обязательно?

Для совершения покупок регистрация необязательна. Регистрация позволит Вам сэкономить время и не заполнять данные для доставки каждый раз, при совершении нового заказа.

Сколько стоит доставка?

Доступные способы доставки и их стоимость указаны в вашей корзине во время оформления заказа.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить товар наличными или банковской картой при получении заказа.

Какие карты принимаются к оплате?

Оплату можно произвести картами Visa, MasterCard, Maestro и МИР.

Банковские карты каких банков принимаются к оплате?

Оплату можно произвести картой любого банка. Ограничений по банкам нет.

Как получить пробники и подарки от брендов?

Совершая покупки в нашем парфюмерно-косметическом универмаге вы имеете возможность получать различные пробники и подарки от популярных брендов парфюмерии и косметики. При подготовке заказов к отправке, мы вкладываем в них пробники продукции и подарки, если они есть в наличии. Мы сожалеем, если в вашем заказе не было пробников или подарков, так как они могли закончится на нашем складе. Мы постараемся как можно скорее пополнить их запас.

Сколько может храниться мой заказ, пока я его не заберу?

В пункте выдачи - в течение 10 дней. Если в течении этого времени заказ не будет получен, он вернется в магазин.

Товар является оригинальным?

Все товары представленные в магазине являются оригинальными. Интернет-магазин Goldstick.ru является официальной точкой продажи всех представленных на сайте парфюмерно-косметических брендов. Вся продукция, представленная на сайте, поставляется напрямую марками-производителями, либо их официальными представителями, которые гарантируют качество и сроки годности товара. В случае возникновения сомнений в подлинности товара, вы можете написать письмо на адрес info@goldstick.ru и мы вам вышлем документы, подтверждающие подлинность товара.