Закладки (0)
Парфюмерия CELINE HAUTE PARFUMERIE

С момента своего прибытия в 2018 году Эди Слиман не терял времени, делая бренд CELINE своим собственным, добавляя линию мужской одежды и разрабатывая глобальную концепцию розничной торговли. Художественный, творческий и имиджевый директор продолжает вносить свой вклад в первую коллекцию высокой парфюмерии от кутюр. Объявленные сегодня, девять из одиннадцати ароматов коллекции будут посвящены осеннему сезону, а в 2020 году будут выпущены еще два аромата.

Парижский дух (а точнее, что это значит в современном контексте) лежит в основе парфюмерного проекта. Парфюмерная коллекция CELINE разработана на основе собственных дневников Hedi Slimane (где воспоминания хранятся как очень личные вдохновляющие отпечатки времени), опираясь на искусство французской высокой парфюмерии.

Слиман, разделил коллекцию на восемь дневных и три вечерних аромата, выбрал имена для каждого, чтобы запечатлеть определенные моменты из своих дневников. Дневные ароматы имеют французские названия - например, «Dans Paris», «Rimbaud» и «Saint-Germain-Des-Prés». Одним из исключений, «Eau de Californie», является дань уважения Слимана его калифорнийскому периоду, когда его исследование городской молодежной культуры было особенно активным. Названия вечерних ароматов «Черный галстук», «Рептилия» и «Ночной клуб» говорят о интригующих, залитых лунным светом отсылках, истоки которых остаются непознанными.