Закладки (0)
Все о нишевой парфюмерии

Скорее всего, вы уже сталкивались с понятием "нишевая парфюмерия". Подобные ароматы малоизвестны в нашей России, но, тем не менее, мы все чаще о них слышим. Что же все-таки такое нишевая (селективная) парфюмерия? Попробуем разобраться вместе!

Не так давно нишевая парфюмерия была доступна единицам, но уже сегодня иметь на своей полочке такой аромат – признак хорошего вкуса.

Нишевые ароматы кардинально отличаются от тех, что может предложить нам масс-маркет. дерзкие сочетания, неожиданные решения и произведения лучших парфюмеров — вот их главные черты, за что их обожают и почему стремятся приобрести.

Рынок парфюмерии можно поделить на три основные категории

Масс-маркет - это категория ароматов, которые имеют простую композицию, привычную и понятную большинству покупателей. К тому же, масс-маркет парфюмерия имеет доступные цены, что несомненно, является плюсом.

Люксовые ароматы - это парфюмерия всемирно известных домов моды, ювелиров и крупных парфюмерно-косметических компаний. Это те самые ароматы, которые мы с вами чаще всего наблюдаем в витринах сетевых магазинов и дьюти-фри. Данные ароматы полностью соответствуют последним тенденциям моды и пользуются спросом у большинства покупателей: производители изучают общественное мнение, а группы испытателей в условиях строжайшей секретности оценивают прототипы ароматов. Запуск нового аромата класса люкс сопровождается массивными рекламными кампаниями с привлечением наиболее известных голливудских звёзд и топ-моделей.

И, вот она- нишевая парфюмерия. Это уникальные творения парфюмеров. Над созданием каждого нишевого аромата трудятся самые творческие и тонко чувствующие парфюмеры современности.

Парфюмеры творят, настолько, насколько им может позволить воображение. Они не ограничены дороговизной сырья и размышлениями об специфичности созданных ароматов. Именно так и создается действительно эксклюзивная парфюмерия.

Создание нишевой парфюмерии схоже с искусством. Парфюмеры познают определенную религию парфюмерных нот и философию раскрытия ароматы на коже человека. Это очень эксклюзивные, редкие ароматы. Такие ароматы не рекламируют, они не рассчитаны на широкий спрос. Их ценность в эксклюзивности, индивидуальности и натуральности.

Часто для создания нишевого аромата используется крайне необычное сырье. Ароматы могут поражать, влюбить в себя и даже навевать воспоминания. Но всегда неизменным останется то, что они точно не оставят Вас безразличными к себе.

Как мы знаем, элитная (нишевая) парфюмерия не рассчитана на массовое производство. Часто объем производства строго ограничен объемом сырья, которое производитель смог собрать за год. По этой причине часть ароматов имеет штучный тираж и выпускается только несколько раз в год. Приобрести в свою коллекцию нишевой парфюм удается только тем, кто имеет вкус и страсть к изысканным эксклюзивным ароматам.

У каждого парфюмерного дома есть своя легенда и история. Каждый парфюмер, создавая новый аромат, четко представляет, для кого и какого случая он его изобретает.

Себестоимость производства нишевой парфюмерии крайне высока, к тому же сам флакон духов может иметь большую стоимость по причине оформления драгоценными материалами. Некоторые флаконы могут быть украшены ценными породами дерева, кожи, дорогого хрусталя или опалового стекла.