Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Косметика Augustinus Bader - научно обоснованный уход за кожей с доказанной эффективностью


Известный ученый в области стволовых клеток и биомедицины Августинус Бадер поделился своим представлением о новинках и будущем ухода за кожей.

В прошлом году бренд Augustinus Bader он был на пороге запуска своей первой линейки продуктов: все началось с выпуска Augustinus Bader The Cream – революционного крема для лица, принесшего известность и успех марке.

Линия косметики Августинус Бадер теперь включает в себя все: от очищающих гелей для умывания и бальзамов до масел для лица, кремов для тела, а также омолаживающего крема для глаз и сыворотки.

История марки косметики Augustinus Bader

Быстрое добавление такого количества новинок в ассортимент косметики Augustinus Bader может показаться удивительным для тех, кто следит за брендом с момента его создания в 2018 году. Профессор Бадер, специалист по стволовым клеткам и биомедицине из Лейпцигского университета, запустил свой первый и до сих пор самый культовый продукт крем для лица – The Cream – это косметическая, безрецептурная версия его медицинского крема для лечения и восстановления кожи после тяжелых ожогов.

Цель Августинуса состояла в том, чтобы использовать крем как способ получить достаточную прибыль, чтобы его медицинский аналог был поддержан фармацевтической компанией, и это по-прежнему является основной целью компании. Это одна из причин, по которой фирма так быстро расширяет ассортимент своей продукции. Поскольку легион преданных поклонников требует все больше продуктов для ухода за кожей, вероятность попадания оригинального крема от ожогов в больницы возрастает.

С точки зрения потребителя, более широкий ассортимент косметики предлагает, по словам Бадера, «различную текстуру и свойства целевого применения», в то же время предлагая преобразующую силу технологии TFC8 - запатентованной рецептуры бренда для восстановления поврежденной дермы.

Как рассказывает Бадер из своей штаб-квартиры в Лейпциге: «Крем для глаз и сыворотка для лица неизменно были самыми востребованными продуктами среди покупателей, а потому их производство было неизбежно".

Новинки в каталоге Augustinus Bader


  • «Augustinus Bader The Eye Cream Крем для глаз — это инновационное средство «все в одном», значительно уменьшающее видимые признаки старения, повреждений и стресса - для обновления и более нежной области вокруг глаз. Крем улучшает внешний вид кругов под глазами, устраняя отечность, темные круги, тонкие линии и морщины, одновременно повышая упругость и увлажнение», - говорит Августинус Бадер.

  • Augustinus Bader The Serum Сыворотка для лица, с другой стороны, предназначена для того, чтобы действовать как усилитель для других продуктов из каталога бренда, таких как знаменитый крем и масло для лица. По словам создателя марки, сыворотка «состоит из чистых ингредиентов, супер-увлажняющих и наиболее эффективных природных компонентов для решения самых стойких проблем кожи – от обезвоживания, стресса, признаков старения и негативного воздействия окружающей среды до появления дефектов и потери эластичности».

Путь бренда Августинус Бадер к устойчивому развитию

На презентации новинок был представлен дебют новой, более экологичной упаковки бренда. Изготовленные из керамики и стекла, новые флаконы предназначены для наполнения свежими продуктами Augustinus Bader, когда они заканчиваются. Новые пустые флаконы можно также использовать в качестве вазы для цветов или контейнеров для кистей для макияжа, хранения ручек и других предметов повседневного обихода.

«Состояние кожа отражает наше здоровье», убежден Бадер. «Не только здоровье каждого отдельного человека, но и благополучие всей окружающей среды, Земли. Для защиты нашего здоровья нам нужны чистый воздух, чистая вода и нетоксичная окружающая среда, а также ответственное использование биодизайна для сохранения ценных ресурсов при одновременной оптимизации эффективности».

Переход к более устойчивым производственным практикам необходим для любого современного бренда по уходу за кожей в наши дни будет становиться все более важным. «Я думаю, что забота о нашем здоровье, в том числе о здоровье нашей кожи, станет более приоритетной задачей в ближайшие годы», - говорит Августинус. «Благополучие, красивое старение, понимание эпигенетики и того, как наш образ жизни связан с нашим благополучием, — это растущая тенденция. Чистый, научно обоснованный и устойчивый уход за кожей быстро становится наиболее востребованным на современном косметическом рынке».

Похожие статьи

Valentino Beauty представил фирменную косметику для макияжа

Valentino Beauty представил фирменную косметику для макияжа

Косметика Valentino — это приглашение создать свою собственную мечту о красоте. Изысканные текстуры и высокоэффективные формулы для самовыражения.

Filorga Time-Filler Intensive: откройте для себя новинку в коллекции средств Time Filler

Filorga Time-Filler Intensive: откройте для себя новинку в коллекции средств Time Filler

Аптечная марка косметики Filorga представила новую омолаживающую сыворотку для лица Filorga Time-Filler Intensive

Дизайнер Тодд Брейчер создал флакон в форме капли для нового аромата a drop d’Issey от Issey Miyake

Дизайнер Тодд Брейчер создал флакон в форме капли для нового аромата a drop d’Issey от Issey Miyake

a drop d’Issey — это новый женский аромат от Issey Miyake в необычном флаконе в форме капли

Hermes представил первую коллекцию лака для ногтей и средств для ухода за руками

Hermes представил первую коллекцию лака для ногтей и средств для ухода за руками

Hermes создал новую коллекцию косметики - Les Mains Hermes: лак для ногтей, базовый и верхний слой, крем для рук, масло для кутикулы и пилочки для ногтей в фирменном стиле бренда Гермес

Celine представил коллекцию свечей для дома

Celine представил коллекцию свечей для дома

Новая коллекция свечей от Celine объединяет искусство восковой обработки и создания фирменных ароматов

Закрыть