Конец года – один из наших любимых периодов, так как мы начинаем прогнозировать, какие тенденции в области красоты будут актуальны в новом году. Всегда интересно знать, что принесет следующий год!
Как и во всем остальном в мире, образ жизни общества играет огромную роль в косметических трендах. Не случайно, что после Первой мировой войны и пандемии Испанского гриппа наступили бурные двадцатые годы. На самом деле, ожидается, что новые «дерзкие двадцатые» вернутся со следующего года. Скорее всего, вы станете более экологичным потребителем и будете уделять заслуженное внимание собственному хорошему самочувствию. В нашей статье вы узнаете, что принесут нам тенденции индустрии красоты в 2022 году. Поверьте, все это очень интересно!
Семь перспективных косметических трендов на 2022 год
После долгих размышлений и изучения бьюти-рынка мы выбрали семь наиболее перспективных тенденций индустрии красоты на новый 2022 год:
- Экологичность и уход за кожей с низким содержанием воды
- Микробиом
- Дерзкий панк вернулся и привел новых друзей
- Уход за кожей головы и подмышек
- Инклюзивность для всех
- Хорошее самочувствие и бессонница, связанная с пандемией, продолжают влиять на процедуры красоты
- Персонализация и виртуальный макияж
С каждым годом все больше людей осознают, что планета не может справиться со всеми отходами, что мы оставляем. Следовательно, число экологически сознательных клиентов растет. Это означает, что бренды должны активизировать свою деятельность в области устойчивого развития. Вы больше не согласны с тем, что только «пригодной для вторичной переработки упаковки» достаточно. Вы требуете большего, и бренды готовы обеспечивать это. Индустрия красоты отвечает на просьбы покупателей - от брендов с отрицательным содержанием углерода, до сертифицированных B-Corp брендов. Наверняка, вы уже заметили, как начали появляться в продаже многоразовые флаконы для духов и дополнительные рефилы кремов для лица?
Точно так же безводный и маловодный уход за кожей никуда не денется. Некоторые безводные продукты даже отправляются в космос в 2022 году на Международную космическую станцию! Идея, лежащая в основе этой тенденции, заключается в том, что транспортировка воды из одной точки планеты в другую внутри косметического флакона без уважительной причины больше не требуется. Мы должны уменьшить вес и объем косметических продуктов, а также количество воды, необходимое для их использования.
Научные статьи про микробиом попали в профильные публикации по всему миру. В связи со всем этим продолжающимся исследованием, появляются новые герои в уходе за кожей. Мы уже определили, что микробиом играет важную роль для лечения акне, экземы и повышенной чувствительности, и это далеко не все. Следите за множеством инноваций в области пребиотиков и пробиотиков, которые будут появляться в 2022 году!
Минимализм в макияже, возникший в результате расцвета маскне из-за пандемии, уже уходит. Действительно, это никого не удивляет. Точно так же, как в 20 веке, после великого хаоса приходит великая радость.
Так что, если вы думали, что ярко-красная помада скоро вернется, подумайте еще раз. На самом деле, замените ее черной помадой. И очень авангардная или панковская стрижка. И немного темного лака для ногтей.
Яркий макияж привел с собой еще нескольких друзей максималистов. Мы говорим о смелом нейл-арте, драгоценных камнях на лице и экспериментальных прическах. Новые направления в макияже 2022 года выглядят так, как будто все будет связано с бунтарским настроением и просто веселым времяпрепровождением.
Да, вы правильно прочитали, сейчас мы тщательно ухаживаем за кожей головы и подмышками. Кожа головы – это такая же кожа, как и любая другая часть тела, просто на ней обычно больше волос. Учитывая это, прогрессивные бренды уже уделяют внимание скальпу с помощью специальных продуктов, таких как шампунь, обогащенный пребиотиками, или щетка для отшелушивания кожи головы. Пришло время потратить столько же времени на размышления о своей коже головы, сколько и о своих локонах. И давайте посмотрим правде в глаза – более здоровая кожа головы приведет к более здоровым волосам.
Кроме того, мы обычно просто смотрим в область подмышек в поисках дезодоранта против пота, но нам нужно помнить, что там тоже кожа. Некоторые компании предлагают решения, специально разработанные для этой нежной области, и мы надеемся увидеть инновационные идеи в 2022 году.
Красота должна быть доступной для всех. И хотя много говорилось о цветовых диапазонах и различном этническом разнообразии, инклюзивность на этом не заканчивается. Конечно, дискуссию о представлении цвета кожи необходимо продолжить, так как многие бренды косметики для макияжа не предлагают широкий ассортимент оттенков. Иногда они даже не нанимают людей с разным цветом кожи для демонстрации своей продукции. Тем не менее, современные покупатели требуют больше инклюзивности.
Мы говорим о людях с ограниченными возможностями, разных формах телосложения, гендерной нейтральности, мультикультурном представительстве, разного возраста, сексуальной ориентации, обладающих разной текстурой волос, и мы могли бы продолжать список и дальше. Уже проделана большая работа, но производителям товаров для красоты необходимо наращивать усилия.
Уделение времени на себя во время пандемии уже спасло психологическое благополучие многих людей в 2020 году. Следовательно, вы улучшили свою процедуру ухода за кожей, потому что хотите, чтобы этот приятный момент касался только вас. Независимо от того, боретесь ли вы с одиночеством, тревогой или бессонницей, статистика показывает, что хороший уход за кожей может помочь вам чувствовать себя лучше.
В связи с глобальной пандемией и невозможностью протестировать косметику в магазине, только зарождающаяся бьюти-инновация внезапно ускорила свое развитие. С помощью искусственного интеллекта бренды и торговые сети теперь предлагают услуги виртуального макияжа, а также персонализированные покупки. Все для того, чтобы перенести покупки из физического магазина на онлайн-каналы.
Тенденции индустрии красоты в 2022 году: подведем итоги
2022 год обещает стать ярким и насыщенным, все дело в заботе о вас и вашей коже, где бы вы ни находились. Мы ожидаем увидеть много веселых и смелых новинок, а также подходов, меняющих привычное представление о красоте. Более того, в этом году стоит подумать о двух основных темах: широкой инклюзивности и реальной устойчивости.