Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Etude House

Сортировать:
Показывать:
28

Etude House - один из самых известных корейских брендов. Основанный еще в 1985 году, он пережил не один ребрендинг и даже смену названия.

Название бренда вдохновлено прекрасными творениями польского композитора Фредерика Шопена и одним из его лучших произведений «Этюды». Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание красивого и качественного косметического бренда, чтобы молодые девушки могли подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость. Первоначально корейская косметика Etude House называлась просто Etude, но со временем бренд расширился, изменил свою структуру, и теперь мы все знаем его как Этюд Хаус.

Слоган бренда «Сладкое воображение» впервые появился в 2006 году и в полной мере олицетворял на тот момент Etude House. Вся продукция была изготовлена в тонах белого шоколада и сахарной ваты, а магазины компании больше походили на дворец сказочных принцесс, чем на магазин косметики.

В 2010 году Этюд Хаус разработал новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Хочешь быть сладким? Играй этюд». Этот слоган максимально воплощает концепцию бренда: макияж не должен быть скучным, с ним нужно играть и быть красивыми!

В логотипе бренда также можно увидеть концепцию Этюд Хаус: звезда обозначает яркий блеск, которого бренд поможет добиться, сердце - искренность, с которой бренд относится к каждому клиенту, а волшебная карета, символизирующая магию преображения, на которое способна каждая женщина. Говоря о концепции, компания считает, что макияж должен доставлять удовольствие как игра, и его нельзя ассоциировать с повседневными делами. Таким образом, вся продукция марки соответствует четырем основным требованиям:

  • Высочайшее качество;
  • Доступная цена;
  • Привлекательный дизайн;
  • Впечатляющий набор опций.

На сегодняшний день Etude House - одна из ведущих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы - время, оригинальные идеи, безупречное исполнение и активное участие в общественной жизни.

10 самых популярных товаров Etude House:

  1. Look at my Eyes Eyeshadow Тени для век.
  2. Эти тени поразят вас своей текстурой и оттенками. Их насыщенные оттенки придают вашим глазам идеальное сияние, а широкая палитра позволит найти подходящий вариант к любому цвету глаз.

  3. Jelly Mousse Cheek Румяна-мусс для лица.
  4. Если вы не думаете, что их упаковка восхитительна, то вы бездушны. Но даже если вы не являетесь поклонником безумно милого Пятачка и медвежонка Винни, сами по себе румяна просто невероятны! Они имеют действительно интересную текстуру как мармелад и легко наносится пальцами, спонжем или кистью!

  5. Therapy Air Mask Sheets Тканевые маски для лица.
  6. В наши дни тканевые маски просто необходимы в каталоге любого производителя средств ухода за кожей из Кореи или Японии. Эти листовые маски достаточно успокаивают кожу, чтобы их можно было использовать ежедневно, потому что они гипоаллергенны и содержат успокаивающие ингредиенты, такие как алоэ и зеленый чай. Вы можете почувствовать, как формула проникает в кожу, потому что после использования маски лицо становится невероятно мягким. Если это не признак хорошей маски, то что же?

  7. Dear Darling Water Gel Tint Увлажняющий гелевый тинт для губ.
  8. Это настоящий фаворит среди покупателей! Вы сразу влюбитесь в этот продукт из-за его непревзойденной яркости цвета и стойкости. Тинт держится весь день, поэтому вам не нужно повторно наносить средство на губы каждый час. Это замечательное средство, не требующее особого ухода, а упаковка просто делает чертовски счастливыми.

  9. Double Lasting Foundation Стойкий тональный крем для лица.
  10. Этот тональный крем - настоящая находка! По заявлению производителдя, крем полностью маскирует все несовершенства, держится 24 часа, имеет 12 оттенка и имеет «магнитное прилипание», поэтому он без труда зафиксируется на коже. Оставляет натуральный матовый финиш и выдерживает любые погодные условия!

  11. Mirror Holic Liquid Eyes Жидкие тени для век.
  12. Кому не нравится чрезмерный блеск на ваших веках? Эти жидкие тени для век наполнены блеском, а их пигментация просто потрясающая! Тени наносятся так легко и без труда растушевываются даже пальцами. Совершенное сочетание блеска и цвета, что подарит дополнительный блеск вашим глазам!

  13. AC Clean Up Spot Patch Точечные патчи от воспалений и акне.
  14. Главные спасателями в экстренных ситуациях. В отличие от популярных классических мазей от прыщей, эти патчи действительно работает и уменьшают размер воспалений за одну ночь!

  15. Drawing Show Brush Liner Автоматическая подводка-фломастер для глаз.
  16. Эта подводка для глаз не растекается, остается на месте весь день и имеет потрясающий цвет! Что еще можно пожелать в подводке для глаз? Аппликатор с фетровым кончиком позволяет легко скользить по веку и создавать как тонкие, так и толстые стрелки!

  17. Play Nails Лак для ногтей.
  18. Широкая цветовая гамма этих лаков для ногтей просто поражает воображение! Даже после одного слоя лака цвет предстает во всей красе. Лаки для ногтей дают множество финишных покрытий от глянцевого, мерцающего до блестящего.

  19. Missing U Hand Cream Крем для рук.
  20. Прежде всего, давайте уделим время и оценим самую симпатичную упаковку крема для рук, которую только можно представить. Этот гипоаллергенный крем для рук содержит органическое масло ши и оливковое масло, успокаивающие и глубоко увлажняющие огрубевшую кожу.

За почти 30 лет своего существования компания получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь дикой природе. С 2010 года активно участвует в развитии «Фонда защиты дикой природы» и помогает сохранять редкие виды животных на нашей планете.

В 2007 году компания открыл свой 100-й магазин в Корее. А два года спустя количество магазинов удвоилось, и бренд праздновал открытие своего 200-го фирменного магазина.

Бренд, изначально известный своей очаровательной упаковкой и фасадами магазинов, оформленными в виде кукольных домиков, является одним из самых успешных брендов, принадлежащих крупнейшей корейской косметической корпорации Amore Pacific (которая также является материнской компанией, создавшей популярные марки Kbeauty Laneige, Sulwhasoo, Mamonde, Hera. , IOPE и Innisfree).

Помимо фирменных отделов в Корее, Etude House также имеет бутики в Китае, Японии, Тайване, Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах.

Этюд Хаус хорошо известен во всей Азии тем, что помещает красивых моделей на упаковки в том числе ведущих корейских актеров и звезд KPop, таких как Чон Джи Хён («Моя любовь от другой звезды»), Сон Хе Гё («Эта зима дует ветер») И Ли Мин Хо («Мальчики превыше цветов»).

Чтобы понять, насколько на самом деле популярен этот бренд, просмотрите хэштеги #etude и #etudehouse в Instagram, которые насчитывает более 5 миллионов упоминаний.

Выбрать и купить корейскую косметику Etude House можно оформив покупку онлайн в интернет-магазине GOLDSTICK по привлекательной цене с доставкой во все города России.

image
Закрыть