Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

COSRX

Сортировать:
Показывать:
16
-50%
Clear Fit Master Patch Патчи от акне
В закладки
+

Основанный в 2013 году южнокорейский бренд средств по уходу за кожей COSRX теперь популярен не только в странах Азии. Всего за пару лет продукты марки добились успеха в нескольких странах: от США до России.

Высокая оценка и награды компании.

На церемонии вручения награды Teen Vogue Acne Awards 2019, проводимой американским модным изданием Teen Vogue, лишь один бренд корейской косметики получил сразу три награды – это был COSRX.

Их три продукта, получившие награды:

  • Triple C Lightning Liquid Отбеливающая сыворотка с витамином C;
  • Acne Pimple Master Противовоспалительные патчи против акне и прыщей;
  • BHA Blackhead Power Liquid Эссенция для избавления от черных точек.

Фактически, COSRX выигрывает награды в этом конкурсе в течение трех лет подряд с 2017 года.

Секрет успеха корейской косметики COSRX.

Компания была основана в декабре 2013 года и принадлежит Сангхуну Чону. Объем продаж составляет около 36,5 млрд вон (около 33,2 млн долларов США). Кроме того, о компании публично раскрывается не так много информации, не говоря уже о ее истории. Тем не менее, в Южной Корее бренд имеет высокую репутацию в качестве компании малого и среднего бизнеса, которая развивает сети сбыта на зарубежных рынках. Их успех в этом во многом можно объяснить тремя причинами.

Во-первых, это изменение покупательского поведения потребителей. Традиционно нормальный путь выхода на зарубежные рынки — это сначала открытие фирменных магазинов в местных универмагах. Однако COSRX удалось в значительной степени превзойти границы входа, вместо этого сосредоточившись на оживлении местных небольших магазинчиков и салонов красоты. В дополнение к этому, слава и оценка самих потребителей через социальные сети стали иметь большое влияние на рынок, и это привело к расширению возможностей для малых и средних брендов с хорошими продуктами, чтобы быть представленными в лучших торговых сетях.

Вторая причина - метод разработки продуктов COSRX. Компания уделяет большое внимание удовлетворению потребностей клиентов. Владелец Чон сказал в интервью южнокорейским косметическим СМИ, что «вместо того, чтобы сосредоточиться на рекламных материалах, мы планируем продавать продукты, которые доставят потребителям высокий уровень удовлетворения, в том числе с точки зрения цены».

Последняя причина — это цифровая стратегия. Например, когда они расширились до Северной Америки, COSRX в полной мере использовал онлайн-платформы не только как интернет-магазины, но и как средство массовой информации, имеющие влияние в глобальном масштабе. Помимо этого, они также использовали социальные сети, видеоролики и сотрудничали с лидерами мнений (крупными блогерами) для постоянного общения с потребителями, что помогло значительно повысить узнаваемость COSRX.

Выбрать и купить лучшую корейскую косметику и средства для ухода за кожей от COSRX можно оформив покупку онлайн в интернет-магазине GOLDSTICK по привлекательной цене с доставкой во все города России.

image
Закрыть