Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Что такое элитная парфюмерия

Элитная парфюмерия и элитная косметика

Среди покупателей существует стойкое убеждение, что существует специальная, элитная парфюмерия, купить которую могут лишь привилегированные и избранные, в то время как для остальных доступен только ассортимент обычных магазинов.

Возможно, это заблуждение возникло в 90-х годах прошлого века, когда под «элитной» имели в виду всего лишь оригинальную продукцию, как альтернативу широко представленным в ларьках и на вещевых рынках дешевым и не всегда качественным разливным духам, и аналогам парфюмерии известных мировых брендов. До сих пор это завораживающее определение вызывает больше вопросов, чем ответов среди простых потребителей. Попробуем разобраться, что на самом деле скрывается за понятием «элитная парфюмерия и косметика» сегодня.

Элитная косметика – современный миф или доступная роскошь?

С развитием химической промышленности появляется множество новых парфюмерных и косметических брендов, а потому сегодня духи уже не являются признаком богатства. Были изобретены синтетические аналоги дорогих натуральных ингредиентов, - таких как мускус – которые раньше являлись причиной высокой цены элитной косметики. Натуральные и концентрированные драгоценные компоненты были необходимы, чтобы сохранять аромат дорогих духов как можно дольше.

Современные женщины и мужчины все чаще выбирают для себя более легкие ароматы в форме парфюмерной или туалетной воды, которые можно обновлять так часто, как этого захочется, не создавая на коже едкую смесь из разных парфюмов.

Постоянное стремление к совершенству и желание обладать чем-то уникальным и недоступным для окружающих доказывает, что элитная косметика по-прежнему востребована, но сейчас ее элитарность сместилась со стойкости и дороговизны в сторону оригинальной композиции. Можно определить три основные группы парфюмерии «не для всех».

Винтажные ароматы

Винтажные ароматы – как правило это старые или даже старинные духи или туалетная вода. Сейчас их возможно купить только в специализированных интернет-магазинах или у коллекционеров парфюмерии. Например, известная английская марка Penhaligon’s, созданная в 1872 году, каждый год производит новые ароматы, однако все они объединены общими нотами, наделяющие их неуловимым шармом винтажных вещей из бабушкиного сундука. Эта группа ароматов отнесется к заветному разряду элитной косметики.

Селективная парфюмерия

Селективная парфюмерия является противопоставлением популярным, коммерческим ароматам, о которых мы узнаем из рекламы. Чаще всего это редкая парфюмерия в формате концентрированных духов, парфюмерных эссенций или масел.

Селективные ароматы можно найти в ограниченных (бутиковых) линиях многих популярных парфюмерных брендов – например, линии ароматов Les Exclusifs de Chanel, Tom Ford Private Blend, Hermessense de Hermes. Такие ароматы мало где продаются, коллекции выпускаются ограниченными тиражами, а флаконы зачастую пронумерованы.

Внешний вид флаконов не редко является настоящим дизайнерским шедевром и может стоить не меньше ароматного содержимого. Все эти атрибуты создают вокруг бутиковых линий парфюмерии тот самый флер элитарности, что относит их к разряду дорогой элитной парфюмерии.

Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия – наиболее интересная группа парфюмерии, которую часто сравнивают с селективной. Из-за нестандартных и иногда дерзких сочетаний компонентов, данные ароматы являются «не для всех». Нишевая парфюмерия напрямую связана с эмоциями, необычными ассоциациями и сиюминутными настроениями; она отражает дух бескомпромиссной свободы и полного самовыражения. К нишевым маркам парфюмерии относятся, например, Amouage с его насыщенными и тяжелыми духами в арабских традициях, а также классические ароматы бренда Isabey Paris, дарящие французский шарм и элегантность.

Закрыть